Ведение бухгалтерского учёта силами сторонней организации (аутсорсинг) – это популярное во всём мире решение, позволяющее сэкономить на зарплатных налогах персонала, оборудовании, аренде и программном обеспечении бухгалтерии без потери качества.
Воспользовавшись нашими услугами по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию (ведению бухгалтерского учета и ведению бухгалтерии) фирмы, Вы получите квалифицированную помощь в решении сложных и нестандартных ситуаций.
При передаче бухгалтерского учёта «Консалтинг СК» на аутсорсинг Вы передаёте ответственность за правильность и своевременность расчётов налогов и сборов другому юридическому лицу по договору. Вы перестаёте зависеть от состояния здоровья, личных пожеланий или личной компетенции сотрудников бухгалтерии. Отпадает необходимость организации рабочего места бухгалтера, покупки дорогостоящего программного обеспечения и канцелярских товаров. При этом Вы работаете с компанией, чей опыт не ограничен опытом работы только с компаниями подобной Вашей. В случае возникновения нестандартных ситуаций мы всегда сможем подсказать Вам решения. Таким образом, Вы можете сэкономить на ведении бухгалтерского учёта и расширить свои возможности без потери качества.
Что входит в услуги ведения бухгалтерского учета?
- Получение первичных документов от Клиента в офисе исполнителя либо по договоренности с выездом к Клиенту.
- Проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
- Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу).
- Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
- Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов.
- По договоренности ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание счета.
- Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов.
- Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.
- Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики (по договоренности - почтой, лично, либо по каналам электронной связи).
- Представление интересов Клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых проверках.
Воспользовавшись нашими услугами по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию (ведению бухгалтерского учета и ведению бухгалтерии) предприятия, Вы получите квалифицированную помощь в решении сложных и нестандартных ситуаций.